Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Душа | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Статьи [22]

Мини-чат

Наш опрос
Помнете ли вы сколько раз Кратос попал в Ад ?
Всего ответов: 324

Главная » Статьи » Статьи

E3'09: Могучий Кратос, как всегда не отразим

В первый день E3 журналисты буквально осадили стенд Sony, но ни к демостендам Uncharted 2, ни к консолям с Batman: Arkham Asylum не выстроилась такая очередь, как к подиуму, отведенному под знакомство с двадцатиминутным (если проходить безупречно) отрывком из God of War 3. Легендарный Кратос вернулся: нашумевший экшн от третьего лица еще никогда не выглядел настолько хорошо, а свирепые нравы мира древнегреческих легенд не отображались с таким смаком.


Минуты томительного ожидания позади: сажусь на освободившееся место и готовлюсь истреблять все, что поддается истреблению. Путешествие Кратоса начинается на горной тропинке: из-за поворота на ловца выбегают воины-скелеты. Арсенал базовых ударов не меняется со времен первой God of War; чтобы Кратос исполнил спецприем, по-прежнему достаточно нажать L1 и одну из трех клавиш – «круг», «квадрат» или «треугольник». Но неистовый спартанец обучился и новым трюкам: например, отныне он умеет хватать незадачливых соперников и, подхватив их подмышку точно импровизированный таран, врезаться в толпу недругов. Нечисть разлетается в стороны и гибнет, Кратос торжествует, не обращая внимания на то, что залит кровью буквально с ног до головы (и это не фигура речи – чем более жестокой оказывается схватка, тем основательней герой измазывается в чужой крови). Правда, в отличие от истребительницы зомби из Oneechanbara , отряхиваться ему незачем: на убойную силу клинков чистота или запачканность нисколько не влияет.  Скелеты почти не сопротивляются и вот я уже у гигантских ворот в неизвестность, которые охраняют две скульптурные композиции. Полуденное солнце переливается на медных щитах неизвестных героев: что ни говори, а выглядит третья часть God of War впечатляюще. И это только начало.


Крылья Икара – очень удобный инструмент для преодоления небольших расстояний.
Зомби подмышкой послужит хорошим тараном. Таким образом можно сбить кучу врагов.

За дверью Кратоса поджидает подземный проход и парочка гарпий. Гарпии в God of War III выполняют роль «синих крюков», за которые в Devil May Cry 4 цеплялся демонической рукой Неро, чтобы перемахнуть через пропасть. В отличие от тех крюков эти умеют передвигаться, но заарканить их так же просто. Сперва нажимаем L2 + «квадрат» – в гарпию летит стрела из огненного лука. Женщина-птица, разъярившись, подлетает к Кратосу (не стараясь, впрочем, спикировать на наглеца или скинуть ему что-нибудь на голову) и тут наступает пора задействовать L1+ «круг». Замах – и вот лезвия на цепях уже вонзились в монстра. Теперь достаточно наклонить левый стик в нужном направлении – туда гарпия и полетит. На переправе лошадей менять не возбраняется – более того, поощряется. Любопытные гарпии так и норовят подлететь поближе к страдающей товарке. Тут-то Кратос и может вцепиться в крылья  другой летунье – достаточно лишь  нажать Х.


Каждый убитый враг увеличивает специальный счетчик. Игра по-прежнему очень жестока.
Через мгновение незадачливый зомби будет разорван на две половины.

Небольшая пробежка и снова бой – на этот раз с гигантским кентавром и свежим отрядом скелетов. Разжившись предводителем, те начинают действовать более слаженно: например, пытаются навалиться на Кратоса огромной кучей, пока кентавр так и норовит обрушить на голову сопернику богов гигантский молот. Когда одерживаешь над злыднями верх и настает пора прикончить главного неприятеля, замечаешь перемены в QTE – теперь сигнальные изображения клавиш разбросаны по экрану так, чтобы соответствовать раскладке на контроллере (скажем, «треугольник» показывают в верху экрана, а «икс» – в низу) . Когда наблюдаешь за действом со стороны, кажется, что такое новшество очень удобно, а вот когда играешь, особенно сидя перед HD-телевизором, попросту глаза разбегаются  (не исключено, правда, что это – вопрос привычки). Поражают и сами приканчивающие удары: теперь они едва ли не еще зрелищней, чем раньше.


Иногда враги наваливаются на Кратоса толпой, но это лишь приближает их гибель.
Кнопки QTE теперь отображаются в соответствии их расположения на геймпаде.

Но вот спартанец готов помешать богу солнца Гелиосу, который ведет воздушный бой с гигантским безымянным титаном. Благо на земле же кто-то предусмотрительно оставил катапульту. Стоит Кратосу подойти к ней, как из-за угла выскакивает химера: создание с двумя головами – львиной и козлиной, а также хвостом-змеей (хвост подло и больно кусается). Как ей предстоит выяснить буквально через пару секунд, в арсенале героя имеются не только «фирменные» клинки на цепях и лук с огненными стрелами, но и гигантские львиные головы на цепях (к ним благоволит стихия льда).  Переключаться между оружием разрешено в реальном времени: «вправо» на D-pad – и у Кратоса в руках львиные головы, «вниз» на D-pad – снова клинки. По ощущениям, кстати, эти самые головы на цепях не настолько шустро управляемое, как стандартное оружие, но чуть мощнее. У них есть замедление между нажатием кнопки и выполнением удара, в этот момент неприятель может вклиниться со своим приемом и...

Химера побеждена, проткнута собственными рогами, катапульта приведена в действие, Гелиос сбит, и вот уже на очереди циклоп с приспешниками. Циклопа, как и гарпий, можно подчинить себе: оседлать и растоптать затем пару-другую отрядов скелетов. Когда и циклоп пущен в расход, Кратос приходит по душу (вернее, по голову Гелиоса). Оторванная голова Гелиоса, как выясняется, помогает увидеть скрытое от обычного взора и заодно ослепляет пламенеющими очами незадачливых противников.  Под занавес Кратос использует крылья Икара, чтобы пролететь по своеобразному колодцу, уворачиваясь от балок и огненных снарядов, а затем столкнуться лицом к лицу с боссом-титаном.


Химера – серьезный противник, кадая часть ее тела грозное оружие.
Но кто к нам с рогами придет, сами знаете что...

Завораживает то, как срежиссированы бои: вроде бы и не новость, что разработчики God of War обожают создавать многоплановые битвы. На дальнем плане беснуется какой-нибудь босс-гигант, под ногами у героя путается всевозможная пузатая мелочь, пока вокруг нарезает круги злыдень рангом повыше. Но в этот раз кинематографичность, кажется, доведена до максимума: как на американских горках, от каждого нового виража буквально захватывает дух. Древняя Греция по-прежнему величественна и ужасна, и все так же здесь кипят нечеловеческие страсти.

Категория: Статьи | Добавил: allgodofwar (05.06.2009)
Просмотров: 1244 | Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Случайные новости


Официальная дата релиза God of War 3 в Европе


Sony пока не исправила баг в God of War III


DZ - Kratos Pwnage

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024