Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Душа | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Статьи [22]

Мини-чат

Наш опрос
Помнете ли вы сколько раз Кратос попал в Ад ?
Всего ответов: 324

Главная » Статьи » Статьи

Обзор игры God of War: Chains of Olympus

Обзор игры God of War: Chains of Olympus

Так
уж повелось, что людям все время чего-то хочется. Вспомнить хоть ту же
старуху с рыбкой: то ей корыто починить, то дом покрасивее, то
королевной сразу… впрочем, желания у старухи были не такие уж страшные:
что, в конце концов, с женщины возьмешь? Иное дело мужчины, особенно
какие-нибудь великие правители не менее великих народов. Им сначала
подавай власти, а потом славы – пойти, например, завоевать кого-нибудь
от края до края мира, залить свой путь кровью по верхушки елок, и чтоб
никто не ушел обиженным. Так они обычно и делают, эти правители, да
только не у всех своих сил хватает – поэтому большинство, не мудрствуя
лукаво, продает душу дьяволу и дело с концом. А чего, в самом деле –
одна кровавая подпись, и мир у твоих ног. А дальше хоть трава не расти.


Вот он, наш главный герой – Кратос, больше известный как Призрак Спарты. Убийца на посылках у Олимпийских богов

У
главного героя серии игр God of War (первая и вторая части вышли для
PS2, а третья, для PS3, готовится к выходу к осени), конечно, ситуация
была посерьезнее. Это ведь не он напал – на него напали, и уничтожили
бы совсем, смели бы с лица земли бедную маленькую Спарту. Если бы,
конечно, он, герой, не догадался продать свою душу за победу над
супостатами. Только вот беда – в греческой мифологии не нашлось ни
одного, даже самого завалящего, дьявола. Пришлось, в общем, бедному
Кратосу продавать душу богу войны, Аресу. Тот, конечно, очень удивился,
но отказывать настырному греку не стал – выдал ему два волшебных меча
на веревочках, относительное бессмертие и магическую силу. И отправил
на поле брани со словами: иди и борись там со всеми во имя мое. Будешь
моим представителем там, внизу, пока я тут амброзию пью и с женой
развлекаюсь. Что было с Кратосом после и как именно оно было – знают
все те, кто играл в первую и вторую части God of War, которые для
Playstation 2. А вот что было до описываемых событий? Вот как раз об
этом вам и расскажут в Chains of Olympus.

Нарежьте кусочками

Главное
для игры на PSP – зрелищность. Ну и еще чтобы сюжет был. Так вот,
зрелищно, по мнению разработчиков большинства игр для Playstation – это
когда красивые пейзажи, много места и сплошное рубилово. А сюжет, по их
же мнению – это когда рубилово с мировым злом во имя мирового добра.
Правда, на сей раз неувязочка вышла, ну прямо как с Дьяволом-Аресом –
ну не нашлось в олимпийском пантеоне адекватного мирового зла. Пришлось
выбирать из того, что было – главным злодеем объявили олимпийца Морфея,
бога сна, а его естественным врагом (и главным Хорошим Парнем) сделали
Гелиоса, бога солнца. То, что они жили в разных местах, по разным
законам и вообще ни разу в жизни не виделись, никого не волнует – один
светит, другой нет, значит враги. Чего думать-то, в самом деле?
Создатели God of War вообще всегда вольно обходились с древнегреческим
эпосом, пуская под лезвия Кратоса не только циклопов с минотаврами, но
даже главных героев «Мифов и легенд»: сценаристы с охотой продолжают
классические истории и с удовольствием ставят жирные точки – даже там,
где их по определению не может быть…



Зрелищность – наше все. Кратос убивает жестоко, красиво и – самое
главное – сотней различных способов. С ним не соскучишься – если только
вовремя нажимать кнопки…

Ну да это все лирика – и
пусть сюжетные неувязки остаются на совести разработчиков. Куда важнее
процесс. Кратос красиво машет мечами, плюется ифритами и вообще
виртуозно убивает все, что движется. Помните советский анекдот про
выступление председателя колхоза? «В прошлом году мы засеяли двести
гектаров пшеницы (аплодисменты), и её пожрала проклятая тля. В этом
году мы засеяли триста гектаров пшеницы (аплодисменты), и её пожрала
проклятая тля. Так засеем же, товарищи, пятьсот гектаров пшеницы,
пускай подавится проклятая тля!». Принцип известный, и придерживаются
его все, кому не лень. Вот и в God of War, от серии к серии
увеличивается количество минибоссов, убийство которых превращается в
отдельную миниигру. Не пугайтесь: все, что от вас потребуется - это
вовремя нажимать необходимые кнопки на геймпаде (какие именно – на
экране вам нарисуют, а там попробуй успей). А Кратос уже сам
вскарабкается на циклопа, чтобы выдрать ему глаз; даст «быка»
минотавру, чтобы вонзить остро отточенные лезвия ему прямо в морду;
сделает болевой захват медузе и начнет остервенело откручивать ей
голову. Успели, справились - и враг рассыпается черным пеплом. Не
успели, ошиблись - и Кратоса сбрасывают на пол, топчут ногами, кусают
клыками и отпускают на волю. Повторите процедуру – у вас еще есть шанс!


Игра состоит не только из беготни и драк. Вам придется решить дюжину головоломок, чтобы пробраться в логово мирового зла

Беготню
и рубилово немного разбавляют головоломки (формата «перетащим эту штуку
вот туда, чтобы вон та дверь открылась) и мультики. В мультиках ничего
особенного не происходит – Кратос говорит со статуями, слушает звуки
флейты, прикидывает траекторию полета баллистовых кольев и все в таком
духе. Графика в мультиках игровая, и, помимо прочего, вам дают под
субтитры и ласковые божьи голоса внимательно оглядеться вокруг,
проникая взглядом сквозь стены. Ну чтоб было понятно, куда потом бежать
и кого там рубить.

Чем богаты…

Основное
оружие Кратоса — Клинки Хаоса, два зверского вида тесака, прикрепленные
цепями к его рукам. Делать с ними можно практически все, что угодно –
рубить, стегать, полосовать, вонзать, захлестывать и тому подобное. Чем
больше клавиш вы зажимаете одновременно и чем быстрее меняете
комбинации, тем сложнее и удивительнее получаются боевые комбинации.
Получается кроваво. Так кроваво, что игрушке даже присвоили рейтинг 18+.


Враг не дремлет! Таится за каждым буквально углом, сопит злобно. Ждет, когда же вы наконец придете и пообламываете ему рога…

Помимо
клинков вам предлагается еще некоторое количество игровых артефактов -
Солнечный Щит позволяет блокировать вражеские атаки, слегка оглушая
противника, метать нечто вроде огненных шаров и отбивать снаряды,
посылая их обратно отправителю. Латная рукавица Зевса, размером чуть ли
не с половину самого Кратоса, позволяет наносить чудовищной силы удары,
украшенные всякими электрическими спецэффектами — очень полезна в
схватке с "боссами". Кроме этого, наш герой вооружен еще двумя видами
магии — Ифрит и Ярость Харона: первый устраивает недолгую, но эффектную
огненную порку всем оказавшимся в заданном радиусе, вторая же
незатейливо высасывает жизнь на расстоянии.


Чем дальше в лес, тем толще партизаны: постепенно у Кратоса появится и новое оружие, и мощные заклинания…

Разумеется,
перечисленные возможности доступны не сразу, а выдаются по мере
прохождения, чтоб интереснее было. Эффективность оружия и магии можно
улучшать - на это и уходят "кровавые деньги", заработанные в бою и
собранные по сундукам. Полностью "прокачать" все способности удается
только перед самым финалом, но зато потом можно начать игру заново уже
со всем арсеналом в полной боевой готовности. Если захочется. Только
вот надо понимать, что и сложность прохождения на второй раз побольше
будет, и врагов новых немного прибавится… сколько кругов можно таким
образом намотать, мы не сосчитали – все-таки бои в God of War сложные,
требуют предельной концентрации внимания, а тут еще вокруг начальство
ходит и тоже играться хочет…

Категория: Статьи | Добавил: allgodofwar (21.08.2008)
Просмотров: 806 | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Случайные новости


god of war - inside the fire


PSM3 о God of war 3


God of War - Animal I Have Become

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024