Со времени Е3 2009 новой информации о God Of War 3
не поступало. Учитывая то, насколько всех поразила демо-версия, выхода
игры уже ожидают с нетерпением - особенно при неизбежном релизе
мультиплатформенного Dante's Inferno от ЕА, явном
конкуренте игры в этом жанре, что заставляет вспомнить о возможностях
железа PS3. Теперь есть еще один повод для восторга... Мы только
что получили доступ к новому отрезку геймплея, показывающему масштабную
битву с боссом. дальше мы поэтапно расскажем об увиденном собственными
глазами. (На данный момент только картинки и текст, но
впечатления получены от просмотра видео в HD качестве - надеемся, что
вы тоже сможете его увидеть в скором времени еще до релиза игры).
00:01
Действие начинается с того момента, как Кратос стоит на горе. Дикий
пейзаж в длинных тенях, дует сильный ветер. Кратос стоит в одном
золотом наплечнике и начинает битву со знакомых комбинаций атак против
врагов. Все это ингейм сцена. 00:10 Кратос бежит
к поваленному дереву, и видно, как игрок быстро нажимает кнопку, чтобы
убрать его с дороги, так же, как это делалось в предыдущих частях
серии. Последним ударом Кратос сталкивает ствол дерева по склону горы.
Он выглядит взбешенным. 00:19 Кратос начинает
взбираться по склону по широкой грязной тропе. В конце тропы видны три
скелета. Поднимается ветер, неся пыль вдоль экрана. Эффекты motion blur выглядят просто отлично и дают ощущение пре-рендерной картинки, при том что это 100%-но геймплейная сцена. 00:23
Когда в правом верхнем углу кадра появляются вспышки огня, Кратос
взмывает вверх в прыжке на крыльях Икара, пролетая над головой первого
врага. Полет длится пару секунд, прежде чем он приземляется в
нескольких метрах от врагов за их спинами. 00:26
Бой начинается, но мы едва обращаем внимание на него, так как на заднем
плане появляется некто, кто может быть описан только как
наэлектризованный Колосс синего цвета, размером с гору Олимп. Он не
обращает никакого внимания на Кратоса, который занят разрыванием врагов
пополам с особой жестокостью. 00:42
Кратос продолжает подниматься вверх по склону, на встречу другой группе
противников. Но прежде, чем они успевают взмахнуть оружием, земля
разверзается под ними, и появляется огромная тварь. Изменение
поверхности происходит очень реалистично - заостренные камни вырываются
из-под земли. 00:47 Это водяной элементаль в
виде паука с лошадиной головой! Ну конечно. Он выглядит феноменально.
Он носится вокруг, со всплесками воды и реками, протекающими по
поверхности его тела. 00:53 Кажется, Кратос не
очень впечатлен и собирается его атаковать. Пауко-конь атакует водяным
ударом в стиле Покемонов, и поток воды извергается из его рта. Игрок,
предвидя это, заходит слева и атакует его подбородок стандартными
комбо-атаками. 01:03
Кратос совершает вихреподобную атаку, которая выглядит очень мощно.
Вихрь высотой в несколько этажей несется прямо в вытянутую лошадиную
морду твари. Получи! Кажется, земля слегка движется, и округлые камни
за спиной врага тоже. Происходит что-то странное. 01:24 Битва
продолжается чередой двух сменяющих друг друга элементарных атак. Но
потом тварь издает раздраженный стон, и земля разверзается. Вся
площадка вращается против часовой стрелки, и Кратос теряет равновесие.
Паукообразная тварь тоже начинает цепляться за камни в борьбе за свою
жизнь. Камера отдаляется... 01:26
О Боже! В тот же момент, как камера отдаляется, мы понимаем, что то
место, на котором мы сражаемся, - это вовсе не гора. Все это - Титан
Гайя размером с гору, - представьте себе Кейти Бейтс (известная актриса, которая играла роль Мизери в одноименном фильме (прим. перев.))
весом в 20 миллонов тонн, покрытую травой и листьями - и все это время
мы дрались на ее запястье. Можно даже не упоминать, что маневр удался.
Это выглядело эффектно. 1:30 С пробуждением Гайи
ее рука поднимается вверх. Ни капли не обеспокоенный этим Кратос
начинает карабкаться, как обезьяна, по заросшей травой поверхности и
продолжает атаковать паукоподобную тварь. Честно говоря, мы бы на его
месте спасали свой собственный зад... 2:01 После минутного рубилова камера опять отдаляется, и мы видим руку Гайи, вцепившуюся в настоящую гору (разве что это другая, еще большая тварь, но на данный момент мы не знаем, чего ожидать дальше). Титан устремляется вперед, и бой продолжается. 2:33 Крупная
"дамочка из греческой мифологии" наклоняет поближе голову и изучает
крохотную фигурку, атакующую паукообразную тварь, которая на фоне
титана кажется размером с тарантула. Кратос по-прежнему швыряет все,
что попадется под руку, в своего оппонента, производя различные
комбо-удары один за другим, завершая их вихревым ударом. 3:19 В момент, напоминающий о том, как Йода сражается светом мечем, Кратос производит атаку в полупрыжке, которая похожа на Catherine Wheel (вид фейерверка (прим. перев.)).
Естественно, у водяной твари осталось мало жизней. Она продолжает
атаковать Кратоса и защищаться потоками воды изо рта, но заметно, что
она проигрывает. 3:44 Вот она, наконец-то - трехмерная иконка, обозначающая кнопку "О", появляется над головой существа. Вы знаете, что это означает. Пора прикончить ее. 3:48
После прыжка на одну из челюстей существа, Кратос опять прыгает и
поражает одним из своих мечей ее нижнюю челюсть. После
непродолжительных мучений, он умудряется атаковать челюсть с
противоположной стороны, так что существо схвачено цепями за голову.
Это выглядит, как хорошо продуманный (и агрессивный) трюк. 3:56
Очутившившись снова на земле, Кратос цепями мотает головой твари в
разные стороны. Что-то должно получиться. Как и следовало ожидать,через
несколько секунд нижняя челюсть полностью отрывается, и зверь верещит в
агонии. 4:00 После непродолжительных мучений
побежденный босс возвращается назад в землю, продолжая корчиться в
агонии. Камера быстро проносится за ним, показывая красивые
спецэффекты, и появляется логотип God of War III. Что
мы в итоге об этом думаем? Ошеломляюще. Вся сцена битвы, начиная с
хореографии, динамической камеры, и заканчивая огромнейшим масштабом
происходящего, абсолютно сносит крышу. Это видео также наконец-то дает нам понять, как будут выглядеть поездки на огромных Титанах. Прямо как в Shadow of the Colossus,
Титаны представляют собой огромные движущиеся игровые секции.
Карабкаться по Гайе было чертовски весело, поэтому у нас уже чешуться
руки добраться до этих массивных "зверюшек" и самой игры в целом. 2010 год, скажи привет первому возможному киллер-апу.
|