Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Душа | RSS  
Меню сайта

Разделы новостей
Игры [1]
Это интересно [300]
Правила [2]
Sony Playstation [6]

Мини-чат

Наш опрос
Помнете ли вы сколько раз Кратос попал в Ад ?
Всего ответов: 324

Главная » 2010 » Январь » 30 » NowGamer: Превью God Of War III
NowGamer: Превью God Of War III
13:30

"Не хочу, чтобы казалось, что мы секретничаем и скрываем что-то или что-нибудь в этом роде,”God of War III Stig Asmussen хотел чтобы мы знали во время нашей с ним эксклюзивной беседы о его последней игре. "Суть в том, что я видел много игровых трейлеров, демок или трейлеров кино, и когда мне наконец удавалось увидеть фильм, у меня было чувство, что я его уже видел, как, если бы вы просто взяли десяток тех рекламных роликов, которые я видел, и соединили их вместе. Это просто разрушает все впечатления и единственная разница лишь в том, что мне придется выслушивать ругань. Я не хочу, чтобы это произошло с нашей игрой, поэтому мы выпустили одну демку и не стали выкладывать целую тонну скриншотов. Каждый раз, раскрывая что-то еще, я слышу, как команда ворчит,'мы отдаем всю игру'." директор игры

И все же мы здесь. Sony Santa Monica была невероятно бережливой относительно каждого кусочка информации о God Of War III. Как объяснил Asmussen, до релиза игры в марте, Sony сделала доступным очень немногое, но ожидание по-прежнему остается высоким. Поэтому для игроков было редким удовольствием получить шанс и приподнять занавес игры немного больше. В то время как Sony боится раскрыть слишком много до выхода God Of War III в марте, справедливости ради, стоит отметить, что God Of War игра, которой нас не нужно пичкать по горло, чтобы она произвела впечатление. А тот факт, что на VGABioShock 2, StarCraft II и Mass Effect 2, является тому подтверждением.

"Одно из преимуществ, которым мы обладаем, это то, что мы довольно известны и после первых двух игр у нас роскошная репутация", объяснил Asmussen. "Мы не должны раскрывать все наши карты. Если бы эта игра была нашей первой, то и демонстрации ее были бы более обширны, как это было с God Of War. На Е3 у нас было около двух часов материала, потом была большая демка, которая вышла до того, как мы показали битву с Гидрой, тонны скриншотов и прочего. Вы должны взволновать людей и на данном этапе, учитывая, что это третья игра, мы можем протянуть немного за счет нашей репутации."           

Конечно, это полностью заслуженная репутация, которая была построена и сформирована, благодаря невероятным усилиям, приложенным к созданию God Of War и God Of War II. Кратос словно кровавый вихрь принесся на PS2 и смел всех своих противников неповторимым стилем боя, агрессивными убийствами и эпически поставленными сценами. Основы серии были заложены, когда мы только начали играть в эти игры, и Asmussen опасался изменить в сиквеле слишком много или уйти от истоков слишком далеко. "Главное, что мы заметили", объясняет он, "что после двух первых игр, стало уже ожидаемым, что вы начинаете как минимум с основными навыками, оставшимися у вас после предыдущих игр. Итак, у вас есть крылья Икара, двойной прыжок и Золотое Руно. Все это по-прежнему на месте, но во время тестов мы выясняем, что многие люди ранее вообще не играли в God Of War, а одно лишь изучение полезных навыков из двух игр, без добавления чего-либо еще, может занять много времени."
ей удалось стать самым ожидаемым проектом 2010 года и обойти таких конкурентов как

Похоже, это стало большой дилеммой для God Of War III. Как команда из Sony Santa Monica может дать фанатам серии новый контент, который они хотят и, пожалуй, даже заслуживают и в то же время не оттолкнуть игроков, которые, возможно, никогда не играли в God Of War, но отчаянно пытаются сделать это сейчас? God Of War III начинается так же, как закончилась предыдущая игра. Кратос возглавляет нападение титанов на Гору Олимп, и начинается новая Великая Война, а это означает начало игры с множеством способностей и арсеналом Кратоса. По словам Asmussen'а все дело в том, как и когда по мере прохождения Кратос будет задействовать эти предметы. "Мы хотим сохранить как можно больше из уже созданных навыков, а также добавить и новые, но и не хотим делать игру, в которой постоянно обучаем игроков," говорит он. "Если после полутора часов игры вы все еще изучаете основы, значит этих элементов слишком много. Но если их добавлять на протяжении игры, сколько бы она не длилась, 8 часов или 20, и позволить игрокам освоиться в течение часа или полутора часов между каждым из них, то ощущения, что вы обучаетесь не будет."

Кроме того, стоял вопрос о том, как лучше сбалансировать непосредственно самого Кратоса и не перегрузить его специальными приемами и способностями. К примеру, Asmussen и его команда обыгрывали идею с возможностью подбирать и использовать, оставшееся на поле битвы или отобранное у врагов оружие, но выяснили что это скорее проблематично, чем забавно. "Существует тонкий баланс того, сколько улучшений и способностей можно дать персонажу и игру все еще можно будет успешно настроить," пояснил он. "В прошлом мы сделали возможность отбирать оружие у персонажей, бросать его, использовать какое-то время или выполнять с его помощью супер-приемы. Но из-за идеального баланса необходимого нам, чтобы убедиться, что мы не перегружаем игрока, в игру она так и не попала."

Но это не говорит о том, что Кратос не припас в рукаве новые трюки. В демке God Of War III нам уже показали латные рукавицы Цестус, гарпий и циклопов, которых можно оседлать и новый формат QTE, в которых Кратос предстает перед нами в своей самой садистской и безжалостной форме. Asmussen подтвердил, что будут еще и оружие и звери, которых вы не видели, но не стал раскрывать подробности о них. Как он и упоминал ранее, благодаря тому преимуществу, что игра уже третья, God Of War III может убедить вас, что в нее стоит играть, не разрушая все сюрпризы. Зато, можно совершенно спокойно обсудить некоторые из новых локаций, которые впервые были показаны на наших скриншотах. Поскольку Кратос возглавляет нападение на Гору Олимп, нам впервые предстоит увидеть жилище богов во всей его красе и великолепии, а потом разнести его в щепки.

Обитель Богов, например, по словам Asmussen'a, очень показательная локация игры. "Исследуя Олимп, кроме прочих вещей, вам предстоит попасть в место, где непосредственно живут боги," рассказал он. "А оказавшись там, вы сможете узнать немного о самих богах, их образе жизни и окружении. За пределами Обители Богов простираются Сады Олимпа, которые играют неоднозначную роль в жизни богов, да и, пожалуй, всей Греции. Сады для богов своего рода убежище, где можно обрести умиротворение. Это тот единственный уголок Олимпа, то прекрасное место, где они могут побыть в одиночестве," говорит Asmussen. "Это их собственный маленький кусочек рая. И несмотря на то, что жизнь берет свое начало не там, можно предположить, что это место является источником, способствующим нормальному ее течению. Все мы знаем, что Гея дала начало земле, но победив титанов в Великой Войне, боги захватили контроль над всеми процессами и теперь это то место, откуда все происходит."

Допускать Кратоса в столь значительное и неотъемлемое место в жизни всего мира, похоже на рискованный ход и, пожалуй, из-за важности садов мы и видим здесь Брута, стоящего на страже человека из бронзы, который нападает на Кратоса. В этой, очень похожей на лабиринт локации, Кратосу придется столкнуться с большим металлическим человеком и с его более чем устрашающим молотом. Но благодаря довольно простому выполнению QTE его молот отобран и использован против него самого. И QTE это элемент God Of War, на котором стоит остановиться подробнее. Снова и снова они позволяют нам насладиться самыми необычными и захватывающими моментами, хотя по-прежнему, quick-time events - элемент геймплея, очень часто вызывающий разногласия. Это заставило нас задаться вопросом, в чем же секрет Sony Santa Monica.

"Думаю, все сводится к тому, как мы оформим их дизайн и поставим анимацию, в основном они очень тесно связаны друг с другом," рассказывает Asmussen. "Еще нужно убедиться, что все действия и подсказки немедленно приводят к определенному событию на экране, создавая неразрывную и идеально синхронизированную цепочку. Так же важно, чтобы постановка сцены, которую вы наблюдаете, была захватывающей и всегда концентрировалась на персонаже Кратоса." А сейчас, когда за плечами уже две игры, команда Santa Monica опытна, как никогда, и знает, как заставить эти моменты работать на полную катушку и, возможно, у нее в рукавах даже припрятано несколько сюрпризов, которые нам еще предстоит увидеть.

"Думаю, вы можете ожидать, что мы еще чуть-чуть разовьем их в God Of War III,"
довольно загадочно сказал Asmussen. "В демо уже можно увидеть, что мы немного изменили подход к ним, а так же изменили место отображения кнопок. На самом деле, я не хочу заострять на этом внимание, потому что, кроме таких мелочей, как, например, количество крови в нашей демке, мы делаем намного больше других вещей, пускай не самых важных, но очень не стандартных для нашей игры, и вы сможете увидеть их в конечном продукте. Вещи, которые, я полагаю, вы не ожидаете увидеть."

Asmussen очень лестно отзывался о, так называемых, конкурентах God Of War и о том, как они реализуют схожие с его игрой идеи. "Мы всегда смотрим на такие игры как Devil May Cry, Ninja Gaiden или Bayonetta, которая, кстати, вышла отличной игрой," рассказал он. "Эти игры очень вдохновляют нас элементами боевой механики. Я только что поиграл в демку Dante's Inferno и думаю, что управление там действительно классное и, я думаю, это интересно. В играх Devil May Cry от Capcom есть тоже что-то свое, у них свой собственный фантастический стиль и, как я уже говорил, благодаря вдохновению от оригинальной игры, мы многому научились. Есть также игры, которые похоже вдохновляются и созданным нами стилем и, я думаю, что у Dante's Inferno это хорошо получается."

Однако, God Of War III расширяет границы серии до невиданных ранее масштабов и пытается выйти за пределы всего, что пытались сделать такие игры, как Dante's Inferno и Bayonetta. Еще одна локация игры, показанная нам впервые - гигантская открытая комната, которая наполнена огромными деревянными ящиками, свисающими с потолка. "У кубов, подвешенных к потолку, временное название, но мне придется предложить окончательное - Огромные Пещеры," говорит Asmussen. "Пещеры - это одна из тех больших, макро-головоломок, которые вы найдете в God Of War. Это место, с которым вы столкнетесь много раз и должны будете кое-что собрать." Раньше мы никогда не видели паззлы таких размеров, затмевающих даже Циклопов в броне, с которыми Кратос должен сразиться на поверхности этих кубов. Однако, освоение этой области является ключем к прогрессу в игре. "Составив все эти кубы вместе вы откроете доступ к другому участку сложных пазлов," подытожил Asmussen. "Это большая часть паззла, которой вы можете манипулировать и это позволяет вам продвинуться к ряду других испытаний."

Похоже, пещеры, где каждый куб служит большой площадкой для сражений, станут одной из самых больших локаций, когда-либо созданных в God Of War. Напрашивается вопрос, как много Sony Santa Monica сумеет выжать из PS3, чтобы сделать God Of War III намного больше и эффектнее чем раньше. Мы часто думали, что у нас наконец-то есть консоль, которая могла бы правдиво воплотить эпический масштаб мира, в котором живет Кратос и такие локации, как Большие Пещеры, похоже, доказывают это, но по словам game director'а, сделать это было совсем нелегко. "Мощность системы позволяет нам делать многие вещи, которые мы не могли делать в прошлом. Это как благославение и проклятье одновременно. Потому что вы можете делать это, но вы так же должны рассчитать, как организовать намного большую команду, чтобы суметь сделать очень сложные вещи и потому, что ожидания от этой системы намного выше."

Asmussen полагает, что мы начинаем наблюдать, как игры отходят от своей упрощенной механики и становятся чем-то намного более драматичным и эмоционально наполненным. "Спустя несколько лет этого поколения, вы видите, насколько правдоподобнее выглядят игры сейчас, стирая границы и связывая воедино главные компоненты игрового опыта и, почти, сценическое мастерство," сказал он нам. "Я думаю использование мощности системы это одно, но все новые особенности, которые она раскрывает и делает доступными, нужно изучить и правильно использовать и удостовериться, что мы не переборщили с ними. Если у вас тысяча ручек, вы можете сидеть и бесконечно крутить их, но у вас ничего не выйдет. Существует хрупкий баланс между организацией технологий и уверенностью в том, что они используются продуктивно, выполняя поставленные задачи. Думаю, вы видите много игр, которые на скриншотах выглядят очень обещающе или фильмов, которые, на самом деле, не оправдывают ожиданий." Но одна игра, которую упомянул Stig Asmussen успешно справилась со всеми трудностями. "Создать такой проект, как Uncharted 2, который на полную задействует технологию и  использует ее, довольно сложная задача," отметил он.

Но, сама по себе мощь PS3 не чудо-труженик и есть вещи, которым Asmussen просто не видит применения в God Of War, хотя и оценил их. Вопреки постоянным слухам о том, что в GOW впервые появятся мультитиплеерный и кооперативный режимы, он заверил, что этих элементов в игре не будет, не смотря на то, как классно было бы их там увидеть. "Честно говоря, мы много раз обсуждали это, прикидывали и у нас были кое-какие идеи, и в кооперативном режиме, я думаю, вы, наверное, могли бы делать прикольные вещи" рассказал он. "Выполнять одну из наших мини-игр вдвоем одновременно было бы очень классно. Об этом можно много говорить, но, думаю, главное, что если бы мы добавили что-то подобное в God Of War III, это разрушило бы все наши впечатления от первых двух игр. Я представляю, как здорово бы это было для геймплея и как могло бы прекрасно отразиться на продажах. У игр с мультиплеером всегда есть эта поддержка, потому что он увеличивает ваши шансы, что люди не вернут игру, после того, как пройдут ее. Мы же должны держать ритм, который задали ранее и, я думаю, что co-op или multiplayer, нарушили бы его."

Но есть еще и вопрос цены. Достаточно ли в наши дни single-player игры? А может владельцы PS3 ожидают и даже заслуживают большего за свои деньги чем это? Аргументация Asmussen'а обоснованна и непоколебима. "Я понимаю, что люди могут ожидать этого, потому, что сейчас очень много игр, в которых есть и single- и myltiplayer, но я хочу заметить, что лишь в самой их малости эти режимы одинаково хороши. Вы скажите, что из-за мультиплеера цена более выгодна, но в большинстве случаев это стоимость обоих режимов. Я бы сказал, есть лишь горстка таких игр, которые успешно их совмещают и в большинстве из них очень непродолжительный single-player режим, примерно 5 или 6 часов. Поэтому все зависит от того, что вы хотите дать игрокам. Конечно, они хотят все. Они хотят игру со 100$ геймплеем и хотят, потом еще и продолжить играть в нее в лучшем в мире мультиплеере, но есть предел того, что мы можем дать и, как команда, мы должны решить, что мы умеем делать лучше всего."

И сконцентрировавшись на одиночном режиме и сделав его самым лучшим, каким он только может быть, он надеется, что игроки привяжутся к God Of War III настолько, что это надолго сможет продлить время игры. "Я вырос, играя в игры задолго до появления мультиплеера, и у меня не было проблемы выбрать игру только лишь с одиночным режимом и если она была хороша и я чувствовал, что не зря потратил деньги, я оставлял ее. Это все равно, что купить фильм, с которым вы чувствуете, что у вас есть некая связь. Это нечто такое, что отражает ваши сильные личные чувства в то время, когда вы в нее играете."

Еще один способ продления жизни игры после выхода предлагает загружаемый контент и некоторые игры очень эффективно им пользуются, сохраняя интерес игроков и избегая страшной участи быть промененными на следующий большой релиз. Asmussen подтвердил нам, что для GOWIII определенно будет некий DLC, чтобы помочь продлить срок его годности в 2010 году, но пока он не уверен насколько объемным будет этот контент. "Определенно, есть кое-что, что мы рассматриваем и планируем для создания DLC. Но пока ничего конкретного. Это материал, который можно будет легко добавить позже. Полагаю, что какой-то DLC будет, но будет ли он настолько большим, как уровень? На данный момент очень сложно сказать. DLC будет небольшим, но у нас есть зацепки, чтобы сделать намного больше и идеи, которые было бы здорово воплотить."

По словам Asmussena, 3D - это еще кое-что, что можно ожидать в будущем от God Of War 3. Похоже, он очень заинтересован этой технологией, запуск которой должен состояться на PS3 ближе к концу года. "Поговорив с одним из наших инженеров, я знаю, что мы могли бы это сделать. У нас нет одного из тех 3D телевизоров, так что мы не смогли бы узнать, как это выглядит, если бы могли сделать это и, уверен, это потребовало бы определенных усилий, но с моей точки зрения, это не является чем-то невероятно сложным." И действительно, как же это будет выглядеть? Не вырвется ли разгневанный Кратос из экрана? Asmussen думает, что это больше бы походило на маленький мир, живущий в вашем телевизоре. "Я представляю себе, что это было бы словно, глядя в окно, наблюдать за маленьким миром или что-то подобное, такая миниатюрная модель в три-четверти, маленький мирок или диорама. Этого не будет в God Of War III, разве, что кто-нибудь украдкой делает что-то, о чем я не знаю и, когда выйдут телевизоры, мы просто щелкнем переключателем и все заработает. Но если это действительно легко сделать, и в этом есть интерес, нет причины, почему бы мы не могли обсудить в будущем добавление патча или перевыпуск игры с поддержкой 3D. Я бы очень хотел этого. Думаю, это было бы очень круто."

Что еще интересно, Asmussen не ярый поклонник идеи о создании фильма God Of War. Хотя его вера в Кратоса непоколебима и он считает, что его можно успешно перенести на большой экран, он не верит что, фильммейкеры сделают это правильно. "Вопрос в том, может ли Голливуд воздать по заслугам хорошей игре? Пока такого еще не было. В большинстве случаев они просто берут бренд, приходят на студию, а потом творят с ним все, что хотят. Я думаю, многие игры, ставшие фильмами, были сильными проектами с интересными персонажами, но их просто испортили. Я не хочу, что бы такое произошло с нашей игрой. Я бы скорее предпочел, чтобы фильма вообще не было." Однако, он признал, что такое происходит как с кино так и с игровой индустрией. "Знаете? Игры тоже постоянно портят фильмы," сказал он.

Так как эта эпическая трилогия близится к завершению, ничто из вышесказанного не отвечает на, пожалуй, самый важный вопрос.Что будет с Кратосом дальше? Конечно, это не конец для одного из самых культовых персонажей Playstation. "Если бы Кратоса в конце игры запустили на ракете на другую планету и мы никогда бы его больше не увидели или он бы погиб в ядерном взрыве или что-то в этом роде, всегда можно найти способ вернуть кого-нибудь назад," считает Asmussen. "Мыльные оперы в прошлом отлично с этим справлялись. Или можно сделать что-то типа приквела. Кратос прибыльный персонаж и Sony, очевидно, сделала в него вложения, которые действительно окупились и фанаты, по-настоящему, любят его. Так что в подобной ситуации вы всегда можете вернуть персонажа."

Но он все же высказал  слова предостережения тем, кто полагает, что God Of War может длиться бесконечно."В God Of War III мы рассказываем историю, которая завершает трилогию и встает вопрос о том, сколько еще вы будете выпускать этот продукт, пока он не начнет понемногу терять свой лоск и дойдет до ситуации, типа 'каждый год по God Of War'. Конечно, я не хочу, чтобы такое случилось с этой игрой. Сильнейшими были те франчайзы, которые знали, когда настало время сделать перерыв."

Хотя сейчас для Sony Santa Monica и Stig Asmussen'а не предвидется никаких перерывов, поскольку перед ними стоит конкретная задача - закончить God Of War III в срок, к его выходу в марте и сделать его выдающимся приключением, которого мы все ожидаем как стандарта этой серии. "Прямо сейчас я думаю исключительно о God Of War III. Мы просто завалены работой. Сейчас мы на стадии, когда игра уже закончена и мы просто стараемся сделать ее лучше, а это множество долгих часов. А это всегда примерно так, 'так, что делаем дальше, что делаем дальше?' и делать все это нужно без промедлений и все это God Of War III."

Заключение

Последняя игра God Of War готовится стать самой лучшей.

Категория: Это интересно | Просмотров: 1310 | Добавил: allgodofwar |
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024