Разработчики
из Sony Santa Monica официально заявили, что в God of War III не будет
ни капли заранее отрендеренной графики (CGI). Все, что вы увидите в
игре, в меню, в заставках - все это просчитывается в режиме реального
времени игровым движком.
В God of War и God of War II
присутствовали прекрасные CG-заставки, при помощи которых игрокам
преподносилась большая часть сюжетной подоплеки. Но в данном случае
Sony Santa Monica решила, что движок God of War III отлично справится c
этой задачей.
После публикации последнего трейлера главный
аниматор God of War III Бруно Веласкез (Bruno Velazquez) оставил
следующее сообщение в своем блоге:
«Вот и он - трейлер, который
вы так долго ждали. Все, что вы увидели в нем, создано на 100% на
движке игры. Все особенности камеры, включая motion blur, все работает
на движке игры в режиме реального времени. Все модели, текстуры и
проч., которые вы увидите в заставках, также используются и время
непосредственно игрового процесса».
«Вы управляете той же
моделью Кратоса, которую вы будете видеть в роликах - никаких «дыма и
зеркал», никакой замены моделей. Здесь нет CG-заставок, как в
предыдущих играх серии».
А Джеф Кейли (Geoff Keighley) сообщил
на своей twitter-страничке, что 25 февраля в свежем выпуске GTTV будут
опубликовано интервью со Стигом Асмуссеном (Stig Asmussen), в котором
поклонники смогут увидеть множество новых игровых моментов.
Релиз God of War III ожидается уже в следующем месяце.