God of War 3 был длиннее на стадии альфа-версии, сообщил Stig Asmussen.
Давая интервью Destructoid, Asmussen объяснил, что God of War III был основательно урезан до своего непосредственного релиза.
"На стадии альфа, и да, он был длиннее, - сказал он. - "Он был слишком
длинным, он был растянут настолько, насколько это только возможно. И мы
вырезали некоторые части, и сделали это только для того, чтобы
убедиться в том факте, что в итоге получим качественный проект"
Вырезаны оказались несколько дополнительных игровых областей, и даже полноценные уровни с боссами.
"У нас было существо с сотнями глаз, которое называлось Argus, и именно
оно было создано для использования головы Helios’а, - сказал Asmussen.
- Ты должен был подбираться к его глазам как можно ближе, а затем
ослеплять его. Это чудовище невозможно победить, пока оно не ослепло, и
ты раз за разом должен бить в те места, где глаза монстра не видят
тебя. Это интересно. Даже очень интересно"
"Раскрываю еще один секрет . Вы знаете, что можно было использовать голову Helios’а,
чтобы находить особую разновидность секретов? Эти секреты были
разбросаны по уровню, и когда находишь 4 из 5 возможных, то получаешь
сундук"
|