После
сообщения о том, что в игре не будет CG-роликов, нам все еще было
интересно, являются ли кат-сцены в игре заранее записанными роликами на
движке, либо это полностью реал-таймовая обработка сцены игровым
"мотором". Ранее, представитель Sony Bruno Velazquez заявил, что в GOW III
не будет "CG кат-сцен", и сегодня он ответил на вопрос, будут ли
внутриигровые ролики обрабатываться непосредственно движком в реальном
времени: "Пожалуй, я внесу ясность в этот вопрос. В E3
демо нет кат-сцен, которые воспроизводятся как заранее записанное
видео. Все что вы видели - 100 процентные реал-тайм заставки, включая
начало и финальную сцену" "Когда я говорил, что в игре нет CG, я имел в виду заранее записанное видео вне игрового движка (как было в GOW I и GOW II).
В God of War III все сцены созданы с помощью движка игры, но некоторые
моменты оказались слишком эпичны что бы обрабатывать все это в реальном
времени, и в данном случае мы использовали заранее записанное видео.
Это, впрочем, не относится к большинству игровых сцен, которые
воспроизводятся непосредственно движком. Таким образом, вы можете
наслаждаться бонусными костюмами в большинстве кат-сцен, включая те,
что вы видели в E3 демо".
|